Руководство по эксплуатации кулера (водного диспенсера)
Пожалуйста прочитайте перед использованием, во избежание поломки аппарата.
- Если аппарат перевозили в лежачем положении, то обязательно дайте ему постоять в вертикальном положении не менее 20 часов прежде, чем включить в сеть. Это позволит маслу, находящемуся в системе, перелиться в нижнюю часть компрессорной установки. В противном случае установка может сломаться или производить много шума. Это может сделать гарантию недействительной.
- Установите аппарат в хорошо проветриваемом месте, убедитесь, что расстояние между аппаратом и стеной не менее 5 см. Это необходимо для правильной циркуляции воздуха.
- Установите аппарат на доступном расстоянии от электрической розетки с защитным заземлением.
- Не устанавливайте аппарат в помещении, где температура воздуха может упасть ниже 0°С.
- Сохраняйте место вокруг аппарата чистым от пыли и грязи.
- Всегда выключайте аппарат из сети, если в нем нет воды.
- Перед включением тумблеров ВКЛ/ВЫКЛ, которые находятся на задней стенке аппарата, необходимо:
- установить бутыль на аппарат;
- спустите воздух из бачка горячей воды, нажав на кран горячей воды (красного цвета) и держите до тех пор, пока не потечет вода. Это необходимо для заполнения бачка водой. Несоблюдение этого может привести к серьезным поломкам аппарата.
- аналогично заполните бачек холодной воды;
- установите тумблеры в положение ВКЛ. На лицевой стенке аппарата загорятся светодиоды красного и зеленого цвета, сигнализирующие о включении в работу систем горячей и холодной воды;
- через 5-20 минут эти светодиоды начинают светиться желтым цветом, сигнализируя о готовности аппарата к применению.
- Периодически необходимо мыть поверхность аппарата, сливной поднос, клапанные рычаги. Для этого используйте жидкое мыло и теплую воду.
Всегда выключайте аппарат, если в нем нет воды!
Условия гарантии (в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»)
- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей , комплектующих в течение всего гарантийного срока . Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается фирмой Стрелец. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного штампа в паспорте на оборудование.
- Диагностика и ремонт неисправного оборудования осуществляется непосредственно в мастерской фирмы Стрелец т. к. после ремонта и замены изделие должно быть подвергнуто испытаниям на работоспособность.
- Гарантийный ремонт не производится в случаях:
- при повреждениях, вызванных стихийными бедствиями (пожары и т.д.);
- эксплуатации аппарата при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения более 10%);
При нарушении правил эксплуатации в том числе:
- в случае проведения ремонта лицами, не уполномоченными на это;
- при механических повреждениях и неправильном подключении в сеть;
- при повреждении защитных пломб, лент и т.п. (если таковые существуют).
- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
- При использовании воды на аппарате, поставляемой другими поставщиками, возможно изменение жесткости воды и образование накипи на нагревательных элементах, а также в бачках горячей и холодной воды, в связи с чем, компания Стрелец снимает с себя ответственность за гарантийную работу элементов аппарата. Ремонт всех деталей аппарата в этом случае производится за счет покупателя.
- В случаях спора между Продавцом и Покупателем о причинах возникновения недостатков, действуют правила ст. 18 ч . 5 Закона РФ «О Защите прав потребителей» с соответствующими последствиями для покупателя, при обнаружении недостатков товара по причинам изложенным в п .3 настоящих условий.
|